Работаю с детьми, вернее с ребенком и его окружением. Со всей семьей в целом. Основа работы - эмоциональные и поведенческие сложности. Детские неврозы, психологические травмы, психосоматика.
Работа с непониманием себя, с телесными симптомами, с невозможностью иметь, получать, отказаться, продолжать, остановить.
Гнев, раздражение, тоска, тревога, душевная боль.
Дети, супруг, родители, коллеги.
Реальное отсутствие других людей и одиночество рядом с другими. Чувство бессмысленности жизни, отношений, усилий. Внутренняя пустота.
Направления работы
Работаю с детьми, вернее с ребенком и его окружением. Со всей семьей в целом. Основа работы - эмоциональные и поведенческие сложности. Детские неврозы, психологические травмы, психосоматика.
Работа с непониманием себя, с телесными симптомами, с невозможностью иметь, получать, отказаться, продолжать, остановить.
Гнев, раздражение, тоска, тревога, душевная боль.
Дети, супруг, родители, коллеги.
Реальное отсутствие других людей и одиночество рядом с другими. Чувство бессмысленности жизни, отношений, усилий. Внутренняя пустота.
Обо мне
В профессии я около 20 лет, почему моя цифра неточная, было 2 декрета и уход из профессии. Желание бросить, попробовать себя в другом виде деятельности. Неопределенность, нестабильность и нечеткость функционала в работе психолога. Прошлый век, 90-е.
Сейчас же все выглядит иначе: личная терапия, личная и групповая супервизия и специальное обучение.
Вернулась я в профессию с четким пониманием, что это мое любимое дело. Да, я буду в себя инвестировать. Я есть инструмент работы. Сложной, трудоемкой, но безумно интересной практики.
На многое меня мотивировали мои близкие: родители, дети и муж. Мой сын — это первый ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, нуждался в моей помощи. Да и я сама нуждалась в помощи. Я мама — особенного ребенка — это так же профессия. Моя реализация — это ему создание пространства, опоры и безопасности.
Это и Методика Монтессори, Сенсорной интеграции, Кинезеология, работа с телом, Клиническая психология, Системные семейные расстановки, песочная терапия, АВА терапия (метод прикладного анализа поведения), интегративная психотерапия. И последнее мое направление в котором я честно практикую — экзистенциальное психологическое сопровождение.
В профессии я около 20 лет, почему моя цифра неточная, было 2 декрета и уход из профессии. Желание бросить, попробовать себя в другом виде деятельности. Неопределенность, нестабильность и нечеткость функционала в работе психолога. Прошлый век, 90-е.
Сейчас же все выглядит иначе: личная терапия, личная и групповая супервизия и специальное обучение.
Вернулась я в профессию с четким пониманием, что это мое любимое дело. Да, я буду в себя инвестировать. Я есть инструмент работы. Сложной, трудоемкой, но безумно интересной практики.
На многое меня мотивировали мои близкие: родители, дети и муж. Мой сын — это первый ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, нуждался в моей помощи. Да и я сама нуждалась. Ведь я мама — особенного ребенка — это так же профессия. Моя реализация — это ему создание пространства, опоры и безопасности.
Это и Методика Монтессори, Сенсорной интеграции, Кинезеология, работа с телом, Клиническая психология, Системные семейные расстановки, песочная терапия, АВА терапия (метод прикладного анализа поведения), интегративная психотерапия. И последнее мое направление в котором я честно практикую — экзистенциальное психологическое сопровождение.
Образование
Образование
Среднее образование — школа № 39 — с 1981 по 1989 год.
Среднее специальное — (специальность — музыкальный руководитель в д/с, учитель музыки) — Хабаровское педагогическое училище — 1989 -1993 г
Высшее — Преподаватель. Руководитель академического хорового коллектива — Хабаровский Государственный институт искусств и культуры — 1993−1996г.
Высшее — Психолог. Социальный педагог. Преподаватель — Хабаровский государственный институт искусств и культуры. — 1994 — 1996 г.
Повышение Квалификации — системный семейный терапевт — Московская Высшая школа — 2006−2007гг.
Профессиональная переподготовка — клиническая психология — Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет — 2009−2010гг.
Повышение Квалификации — Системно-Феноменологический подход Б. Хелленгера в семейном консультировании — ГОАУ ДПО ПК ИРО — 2013−2014г.
Сертификат о присвоении звания психолога-консультанта для детей и подростков, и родителей — Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической психологии ГЕНЕЗИС, модальность Интегративная психотерапия Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги — 2017−2020г.
Сертификация у Ирины Млодик по Обучающей программе «Я — проект». Экзистенциальная психотерапия. Ведущая Маргарита Кононова — Альянс помогающих практик «ПроБоно» г. Санкт-Петербург — 2018−2020г. г. Находка.
Сертификат профессионального интенсивна «Море возможностей» Экзистенциальный подход. Долгосрочная терапия. Основы клинической диагностики. — Альянс помогающих практик «ПроБоно». Крым — 2021 г.
С 1 июля 2021 обучаюсь в новой 2х годичной программа, где я буду участвовать очно в 2х направлениях: Экзистенциальная психотерапия в работе со взрослыми: «Апгрейд» и экзистенциальная психотерапия в работе с детьми «Детская комната» ведущая Маргарита Кононова. г. Находка.
Так же на данный момент заканчиваю обучение в Национальной Академии дополнительного образования по программе «Экзистенциальный подход в психологическом консультировании» 500 часов.
Среднее образование — школа № 39 — с 1981 по 1989 год.
Среднее специальное — (специальность — музыкальный руководитель в д/с, учитель музыки) — Хабаровское педагогическое училище — 1989 -1993 г
Высшее — Преподаватель. Руководитель академического хорового коллектива — Хабаровский Государственный институт искусств и культуры — 1993−1996г.
Высшее — Психолог. Социальный педагог. Преподаватель — Хабаровский государственный институт искусств и культуры. — 1994 — 1996 г.
Повышение Квалификации — системный семейный терапевт — Московская Высшая школа — 2006−2007гг.
Профессиональная переподготовка — клиническая психология — Дальневосточный Государственный Гуманитарный университет — 2009−2010гг.
Повышение Квалификации — Системно-Феноменологический подход Б. Хелленгера в семейном консультировании — ГОАУ ДПО ПК ИРО — 2013−2014г.
Сертификат о присвоении звания психолога-консультанта для детей и подростков, и родителей — Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической психологии ГЕНЕЗИС, модальность Интегративная психотерапия Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги — 2017−2020г.
Сертификация у Ирины Млодик по Обучающей программе «Я — проект». Экзистенциальная психотерапия. Ведущая Маргарита Кононова — Альянс помогающих практик «ПроБоно» г. Санкт-Петербург — 2018−2020г. г. Находка.
Сертификат профессионального интенсивна «Море возможностей» Экзистенциальный подход. Долгосрочная терапия. Основы клинической диагностики. — Альянс помогающих практик «ПроБоно». Крым — 2021 г.
С 1 июля 2021 обучаюсь в новой 2х годичной программа, где я буду участвовать очно в 2х направлениях: Экзистенциальная психотерапия в работе со взрослыми: «Апгрейд» и экзистенциальная психотерапия в работе с детьми «Детская комната» ведущая Маргарита Кононова. г. Находка.
Так же на данный момент заканчиваю обучение в Национальной Академии дополнительного образования по программе «Экзистенциальный подход в психологическом консультировании» 500 часов.